Задача:

Необходимо оформить выставочный стенд стандартной застройки. Заказчик участвует в выставках в разных городах. Без ущерба для стиля нужно подобрать простые решения, которые легко адаптируются к месту без привлечения наемных специалистов.

Решение:

За основу концептуального решения был придуман яркий задник, отражающий специфику производителя и привлекающий потенциальных покупателей своим непривычным видом (в основном все стенды вокруг серые и без фантазии — все-таки серьезные компании собрались!). Потом добавили мощную световую доминанту — расположили по центру задника крупный товарный знак.

Наряду с имиджевой составляющей, была учтена схема расстановки оборудования, зонирование и удобство организации пространства.

В результате выставочный стенд получился как и задумывался. Во время производства стойки ресепшн было решено добавить динамичную светодиодную подсветку на фасаде тумбы.

Это отличный пример того, как хороший и яркий, запоминающийся стенд создан на основе существующей стандартной застройки стандартными перегородками организатора выставки.

Практически любые нестандартные решения благотворно влияют на такое понятие, как «цепляется глаз». Ведь на выставке только это и надо! Стоило скосить у стойки-ресепшн одну из сторон, как она тут же превратилась в необычное украшение всего стенда!